Инструкция по установке принудительной блокировки дифференциала с гидравлическим приводом на УАЗ Печать E-mail

1. Регулировка подшипников дифференциала.

1.1.Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5-4,0мм.

1.2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера, болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.

1.3. Вновь отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов.

1.4. Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S=A+B+0,1, где S – толщина пакета прокладок, мм; А и В – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм; 0.1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга подшипников), мм.

1.5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

Image

2. Регулировка бокового зазора шестерен главной передачи.

2.1. Установите в картер дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе. Установите прокладку на плоскость разъема картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.

2.2. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2-0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм. Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете, зазор уменьшается. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.

2.3. Проверти зацепление шестерен по пятну контакта.

3. Доработка корпуса заднего моста.

3.1. В правой половине заднего моста просверлите отверстие, для установки направляющего болта (рис. 2).

3.2. В соответствии с рис. 2 сделайте паз для установки вилки включения блокировки дифференциала.

3.3. Тщательно удалите стружку, попавшую внутрь моста.

4. Установка корпуса привода включения блокировки.

4.1. Корпус привода 6 приваривается на чулок моста в соответствии с рис.3. Сварочные швы должны быть герметичными, перекосы корпуса привода относительно оси моста и пропила не допускаются.

Image

5. Установка механизма блокировки.

5.1. Вставьте полуось 4 в правый чулок моста 9.

5.2. Наденьте на полуось шлицованную муфту 1 и поводок 2, совместно с вилкой включения блокировки 3 как показано на рис. 3.  

5.3. Установите болт 5 крепления вилки 3 включения блокировки (рис.3).

6. Регулировка привода включения блокировки дифференциала.

До установки привода включения произведите регулировку рабочего хода штока 12. Для обеспечения рабочего хода В=10мм необходимо подобрать необходимую толщину прокладок 16 рис. 3. Момент включения сигнализатора 6 отрегулируйте прокладками 21. Добейтесь полного зацепления в шлицах подвижной муфты 3 и дифференциала, вращая шток 12 относительно рычага 10, законтрите рычаг гайкой 13. При правильной регулировке ход рычага включения блокировки должен составлять 10мм. На полностью отрегулированный механизм включения блокировки устанавливают шланг привода. Крышка привода устанавливается на герметик для предотвращения попадания влаги.  

Image

7. Установка рычага включения блокировки.

Рычаг включения блокировки может устанавливается на автомобиле УАЗ 31512 на кронштейне рядом с реле поворота (спереди слева) возможны другие варианты установки. Для заполнения системы тормозной жидкостью необходимо отвернуть штуцер выпуска воздуха на рабочем цилиндре и несколько раз переместить рычаг включения блокировки. После того, как из штуцера выпуска воздуха появится тормозная жидкость, включить блокировку и затянуть штуцер. Проверить работу блокировки. 

 
Войти / Напомнить пароль

0 товаров на сумму 0.00 руб.

Оформить покупку

Каталог товаров

Главная
Тюнинг для Нивы и Шеви-Нивы
Лебедки
Аксессуары, запчасти и кронштейны для лебедок
Бампера силовые для УАЗ
Багажники, лестницы для УАЗ
Блокировки
Бодилифт для УАЗ
Бортовые компьютеры, мультимедиа для УАЗ
Гидроусилитель для УАЗ
Дисковые тормоза для УАЗ
Диски колесные для УАЗ
Домкраты и аксессуары
Защита, пороги для УАЗ
Защитное покрытие RAPTOR
Комплекты вывода сапунов УАЗ
Компрессоры
Колесные хабы AVM для УАЗ
Крепления универсальные Quick Fist
Окна сдвижные для УАЗ 452, 2206 "буханка", -469 и мод.
Отопление и охлаждение для УАЗ
ПОДВЕСКА для УАЗ
Пластиковые крылья, панели, бары и т.д. для УАЗ
Рулевой демпфер Tough Dog, Rancho для УАЗ
Расширители колеи для УАЗ
Расширители колесных арок
Разное
Свет дополнительный
Стеклоподъемники электрические для УАЗ
Синтетический кевларовый трос
Стропы рывковые
Сендтраки
Снегоуборочный отвал для УАЗ
ТРАНСМИССИЯ для УАЗ
Фаркоп под квадрат
Чехлы на сидения
Шноркель для УАЗ Патриот, Хантер
Шкворня на подшипниках, бронзовым вкладышем для УАЗ
Таирлоки

Notice: Undefined variable: o in /home/p4x4uaz/domains/4x4uaz.ru/public_html/templates/ja_iris/scripts/index.php on line 1
.