Касторплаты, проставки и регулируемые тяги панара для УАЗ |
![]() |
![]() |
Тяги вы можете установить в нашем сервисном центре, стоимость работ вы можете посмотреть ЗДЕСЬ
Тяга поперечная панара регулируемая УАЗ ПатриотНеобходима для выравнивания мостов, при лифте подвески от 5см Цена: 3800 руб
Тяга поперечная панара регулируемая УАЗ ХантерНеобходима для выравнивания мостов, при лифте подвески от 5см Цена: 3800 руб
Тяга поперечная (панара) регулируемая УАЗ военный мост (пружинная подвеска)Необходима для выравнивания мостов, при лифте подвески от 5см Цена: 3800 руб
Касторплаты для автомобилей УАЗ Хантер и ПатриотKST-UAZЦена: 1800 руб
Комплект смещения переднего моста УАЗ Патриот, Хантер на 10 ммКомплект позволяет установить 33 колеса без дополнительных доработок колесных арок. В комплект входят: 1. Проставка карданного вала — 1 шт 2. Дистанционная втулка — 2 шт 3. Втулка — 2 шт 4. Болт (класс прочности 10,9) — 4 шт 5. Гайка — 4 шт 6. Шайба гровер — 4 шт 7. Корончатая гайка — 2 шт 8. Шплинт — 2 шт Цена: 2500 руб | ||
--------------------------- |
При лифтовке подвески автомобиля с полностью зависимой подвеской изменяется продольный угол наклона шкворня моста из-за установки более длинных пружин. При лифтовке на 5-8 см для устранения этого негативного последствия (оно ухудшает управляемость и курсовую устойчивость внедорожника) установливают сайлент-блоки со смещенным отвестием под болт рычага. Такие сайлент-блоки возвращают угол наклона шкворня к заводским параметрам. Но в случае с УАЗом изготовить такой сайлент-блок не представляется возможным из-за маленького размера самого сайлент-блока, то есть отверстие под болт попросту некуда смещать, оно вплотную подходит к стенкам сайлент-блока не оставляя места для собственно резины. Поэтому для УАЗа предлагается иное решение для исправления угла наклона шкворня – установить кастор-платы. У кастор-плат такое же назначение, что и у кастор-китов, с той лишь разницей, что производители лифт-комплектов рекомендуют к установке кастор-платы при больших лифтах подвески – 10 и 15 см, когда уже не хватает возможностей эксцентриковых сайлент-блоков (та же проблема – такой сайлент-блок уже невозможно изготовить). Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста, а соответственно и угол наклона шкворня. В случае с УАЗом мы предлагаем кастор-платы, сделанные под лифт 5-8 см. Установка кастор-плат требует слесарных работ с применением отрезной машинки – приходится срезать часть стандартного кронштейна крепления рычага к мосту – и сварочного аппарата, так как касторплаты для УАЗа необходимо подваривать к кронштейну крепления рычага (на внедорожниках иностранного производства конструкция кронштейна позволяет ставить кастор-платы только на болтовых соединениях). Соответсвенно, после того, как кастор-плата установлена на автомобиль, вернуться к первоначальной конструкции проблематично, поэтому разлифтовывать автомобиль не рекомендуется.