Режимы работы ДАК и приемы вождения Печать E-mail

ДАК имеет 3 режима:

 

1. ДАК разблокирован

ДАК разблокирован, когда тяга двигателя отключена:

·       режим «средней тяги»;

·       МКПП в положении «нейтраль»;

·       выжато сцепление;

·       подключаемый мост отключен;

·       рычагом раздаточной коробки.

В этом состоянии ДАК ведет себя так же как свободный дифференциал. Распределяет мощность на ведущие колеса поровну, при этом  колеса могут вращаться с разной скоростью.

 

2. ДАК заблокирован

В этом режиме ДАК ведет себя, как принудительная блокировка. Передает 100% мощности двигателя на «сильное» колесо, ведущие колеса вращаются с одной скоростью. В данном режиме ДАК испытывает большие  нагрузки.

 

3. Переходный режим

Это промежуточное состояние ДАК. В этом состоянии ДАК ведет себя подобно дифференциалу повышенного трения. ДАК имеет переменный коэффициент блокировки от 0 до полной блокировки. Ведущие колеса вращаются с разной скоростью, на «сильное» колесо передается часть мощности двигателя.

 

Приемы вождения с ДАК

 

Движение по прямой

При движении по прямой, водитель может использовать всю мощность двигателя. Движение должно проходить с заблокированным ДАК. Тогда автомобиль будет иметь стабильную траекторию движения и отличную динамику разгона, особенно на скользком покрытии. Для блокировки ДАК осуществляем резкий разгон или торможение двигателем. Также ДАК заблокируется при наличии разной дорожной ситуации под колесами.

 

Повороты

Повороты проходятся на «средней тяге», без разгона и торможения двигателем. ДАК должен находиться в режиме «разблокирован». Если появляется необходимость поворачивать с увеличением тяги двигателя, например, поворот с подъемом в гору, необходимо многократно делить траекторию на части: прямой отрезок и поворот. На прямом отрезке — разгон, при сбросе «газа» — поворот.

 

Резкий поворот с разгоном или трогание с места с выкрученным рулевым колесом в стесненных условиях

В этих случаях необходимо трогаться с рулевым колесом в положении прямо, после начала движения по прямой совершать поворот.

 

Полное вывешивание ведущего колеса

Если ведущее колесо полностью вывешено или находится на очень скользкой поверхности, в направлении 100/90 ДАК заблокируется автоматически.

В направлении 90/100 ДАК самостоятельно не заблокируется. Для блокировки необходимо слегка догрузить «слабое» колесо с помощью «ручника» или педали тормоза.

 
Войти / Напомнить пароль

0 товаров на сумму 0.00 руб.

Оформить покупку

Каталог товаров

Главная
Тюнинг для Нивы и Шеви-Нивы
Лебедки
Аксессуары, запчасти и кронштейны для лебедок
Бампера силовые для УАЗ
Багажники, лестницы для УАЗ
Блокировки
Бодилифт для УАЗ
Бортовые компьютеры, мультимедиа для УАЗ
Гидроусилитель для УАЗ
Дисковые тормоза для УАЗ
Диски колесные для УАЗ
Домкраты и аксессуары
Защита, пороги для УАЗ
Защитное покрытие RAPTOR
Комплекты вывода сапунов УАЗ
Компрессоры
Колесные хабы AVM для УАЗ
Крепления универсальные Quick Fist
Окна сдвижные для УАЗ 452, 2206 "буханка", -469 и мод.
Отопление и охлаждение для УАЗ
ПОДВЕСКА для УАЗ
Пластиковые крылья, панели, бары и т.д. для УАЗ
Рулевой демпфер Tough Dog, Rancho для УАЗ
Расширители колеи для УАЗ
Расширители колесных арок
Разное
Свет дополнительный
Стеклоподъемники электрические для УАЗ
Синтетический кевларовый трос
Стропы рывковые
Сендтраки
Снегоуборочный отвал для УАЗ
ТРАНСМИССИЯ для УАЗ
Фаркоп под квадрат
Чехлы на сидения
Шноркель для УАЗ Патриот, Хантер
Шкворня на подшипниках, бронзовым вкладышем для УАЗ
Таирлоки

Notice: Undefined variable: o in /home/p4x4uaz/domains/4x4uaz.ru/public_html/templates/ja_iris/scripts/index.php on line 1
.